Категории раздела
Аудиокниги [3450] |
Книги [11853] |
Журналы [811] |
Музыка [5280] |
Видеоуроки [2116] |
Фильмы [252] |
Разное [153] |
Игры [473] |
Софт [1186] |
Андроид (нов) [33] |
заработок
Виджет закладки
Архив сайта
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
Поиск
Облако тегов
Календарь
Главная » 2017 Январь 2 » Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
10:31 Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio | |
![]() Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio — Курс посвящен основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0., разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Он предназначен для C#-программистов (студентов специальности «Прикладная информатика»). Курс будет реализован в виде дисциплины регионального компонента учебного плана указанной специальности. Курс начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации, и с общего обзора XNA в виде лекций. Основная часть лекций приходится на начало курса. После этого курс продолжается в виде лабораторных работ, которые содержат, с одной стороны, указания о практическом выполнении тех или иных действий с необходимыми иллюстрациями, а с другой – достаточную для понимания этих действий теоретическую базу. Лабораторные работы можно разделить на два блока. Первый рассматривает создание двухмерных игр, на их примере исследует справедливые для любых видов игр концепции, второй сконцентрирован на работе с трёхмерной графикой. Оба блока завершаются разбором достаточно масштабного игрового проекта, демонстрирующего взаимодействие технологий, изученных ранее. Название: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio Автор: Дашко Ю. В., Заика А. А. Издательство: НОУ "Интуит" Год: 2016 Страниц: 496 Формат: PDF Размер: 55,35 Мб Качество: Отличное Содержание: Лекция 1. Основы разработки компьютерных игр Лекция 2. Инструментарий разработчика компьютерных игр Лекция 3. Психология компьютерных игр Лекция 4. Начало разработки игры: игровая документация Лекция 5. Введение в XNA Game Studio Лекция 6. 20-графика в XNA Game Studio Лекция 7. Устройства ввода, перемещение объектов Лекция 8. Взаимодействие объектов Лекция 9. Игровая физика Лекция 10. Спрайтовая анимация Лекция 11. Озвучивание игр Лекция 12. Методы искусственного интеллекта (ИИ) в компьютерных играх Лекция 13. Оформление игры Лекция 14. Работа с файлами, сериализация Лекция 15. Организация многоуровневых игр, конструктор уровней Лекция 16. Сетевые игры Лекция 17. Итоговое соревнование Лекция 18. Трехмерная графика Лекция 19. Вывод трехмерных объектов на экран Лекция 20. Пространственные преобразования объектов Лекция 21. Взаимодействие объектов Лекция 22. Игровой мир, освещение, тени Лекция 23. Анимация, эффекты Лекция 24. Практикум к курсу "Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio" Скачать Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
Скачать с dfiles.ru Скачать с turbobit.net Скачать с uploadboy.me Скачать с katfile.com Скачать с file-upload.cc | |
|
Всего комментариев: 0 | |