Категории раздела
Аудиокниги [3450] |
Книги [11853] |
Журналы [811] |
Музыка [5280] |
Видеоуроки [2116] |
Фильмы [252] |
Разное [153] |
Игры [473] |
Софт [1186] |
Андроид (нов) [33] |
заработок
Виджет закладки
Архив сайта
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
Поиск
Облако тегов
Календарь
Главная » 2017 Январь 14 » Алгоритмические основы современной компьютерной графики
01:05 Алгоритмические основы современной компьютерной графики | |
![]() Алгоритмические основы современной компьютерной графики — Излагаются методы, алгоритмы и технические средства компьютерной графики. В основу изложения положены наиболее распространенные алгоритмы двумерной и трехмерной графики. Уделяется внимание также вычислительной геометрии и оценкам сложности алгоритмов. Курс дает представление о современных технических и программных средствах компьютерной графики. Значительная часть курса уделена математическому аппарату, используемому в алгоритмах работы с изображениями. Излагаются способы представления геометрической информации. Рассматриваются различные виды проекций трехмерных объектов на плоскость, а также некоторые специальные картографические проекции. Описываются основные методы работы с цветом в задачах визуализации, способы закрашивания геометрических тел. Название: Алгоритмические основы современной компьютерной графики Автор: Куликов А. И., Овчинникова Т. Э. Издательство: НОУ «Интуит» Год: 2016 Страниц: 230 Формат: PDF Размер: 20,92 Мб Качество: Отличное Содержание: Лекция 1. Общее введение в компьютерную графику Лекция 2. Цвет в компьютерной графике Лекция 3. Геометрические преобразования Лекция 4. Представление геометрической информации Лекция 5. Отсечение (клиппирование) геометрических примитивов Лекция 6. Удаление невидимых поверхностей и линий Лекция 7. Проецирование пространственных сцен Лекция 8. Растровое преобразование графических примитивов Лекция 9. Закрашивание. Рендеринг полигональных моделей Лекция 10. Визуализация пространственных реалистических сцен Список литературы Скачать Алгоритмические основы современной компьютерной графики
Скачать с dfiles.ru Скачать с turbobit.net Скачать с uploadboy.me Скачать с katfile.com Скачать с file-upload.cc | |
|
Всего комментариев: 0 | |